вторник, 8 сентября 2009 г.

Когда мужчины действуют...

Такие особые случаи бывают, когда мужчины действуют, размышляя так:
— эта женщина знает, что ей нужно, она уже принадлежала другим и заслуживает того, чтобы к ней относились как к наике; я завладею ею и неважно, что она из более высокой касты; мой поступок не нарушит законов дхармы; или так:
— эта женщина дважды была замужем, принадлежала другим, посему не существует никаких преград на моем пути; или так:
— эта женщина завладела сердцем своего великого и могучего мужа, который находится у нее под каблуком; ее муж — друг моего врага; если я завладею этой женщиной, то с помощью ее мужа одолею своего врага; или так
— эта женщина сможет воздействовать на своего мужа и помочь мне, хотя он теперь и плохо относится ко мне;
или так:
— эта женщина станет моим другом и поможет мне и моим друзьям одолеть недругов и достичь желаемой цели;
или так:
— я завладею этой женщиной, с ее помощью одолею ее мужа и приберу к рукам его богатство; или так:
— мои отношения с этой женщиной не родят опасность, они принесут мне богатство, к которому я стремлюсь, ибо я беден; вступив в связь с нею, я добьюсь своего без особых трудностей; или так:
— эта женщина без ума от меня; если я буду близок с нею, она может спровоцировать меня на неблаговидный поступок, что отрицательно скажется на моей репутации; не исключено, -что она сделает попытку обесчестить меня, в результате чего я буду уничтожен; возможно, она поссорит меня со своим мужем, который у нее под каблуком и у которого в руках власть, она приблизит к мужу моего врага, либо сама подружится с ним; либо так:
'муж этой женщины силой овладел моей женой;

Комментариев нет:

Отправить комментарий